МБУ ДО «ЦРТДиЮ»

Вы здесь

Студия эстетического развития детей "Лучик"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Академия успеха" 

(срок реализации 1 год, возраст обучающихся 5 - 6 лет).

Направленность программысоциально-педагогическая, ориентирует на приобретение обучающимися дошкольного возраста опыта познавательной, творческой, игровой, коммуникативной и рефлексивной деятельности в условиях дополнительного образования. Актуальность программы Опыт последних лет показал, что технологизация общества отражается, прежде всего, на самых маленьких - детях. Замыкаясь на ТВ и компьютерах, они испытывают все меньше потребности в общении со взрослыми и сверстниками, а получение информации в готовом виде значительно снижает стремление к самостоятельной деятельности. Но чем дальше, тем больше жизнь требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Человеку с творческим складом ума легче не только сменить профессию, но и найти творческую «изюминку» в любом деле, увлечься любой работой и достичь хороших результатов. Педагогическая целесообразность  программы заключается в создании особой образовательной среды для мотивации обучающихся дошкольного возраста к познанию и общению, для выявления и развития их общих и специальных способностей средствами дополнительного образования.

 Гудкова Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования, подпрограмма "Рисование".

     Актуальность подпрограммы Изобразительная деятельность  оказывает большое влияние на развитие восприятия, образного мышления,  терпения, мелкой моторики и координации движения рук ребенка, умение концентрировать внимание. Занятия детей изобразительным искусством совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное. В процессе обучения дети овладевают навыками и культурой труда, что важно для подготовки к школе и дальнейшего обучения.

 Козырева Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования, подпрограмма "Тестопластика".

       Актуальность подпрограммы Предметы, выполняемые детьми из теста не только разнообразны, но состоят их мелких деталей и дополнительных предметов (композиции). Это позволит развить у дошкольников воображение, мелкую моторику рук, внимание, память, логическое мышление, раскрыть творческий потенциал.

 

 Казакова Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования, подпрограмма "Веселый английский".

Актуальность подпрограммы. Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегии развития личности поистине уникальны. В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции.

Котова Инна Николаевна, педагог дополнительного образования, подпрограмма" Играем в театр".

Актуальность подпрограммы  Данная программа актуальна, поскольку театральная деятельность – способ самовыражения детей, средство снятия психологического напряжения, инструмент разрешения конфликтов. Программа способствует приобретению детьми навыков публичного поведения, взаимодействия друг с другом, коллективного творчества. Программа ориентирована на развитие основных навыков актерского мастерства, совершенствование творческих способностей, социальную адаптацию,  толерантности и  эмпатии. Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

                 

 

               

 

           

 

 

Документы: 
ВложениеЭЦПРазмер
Файл 1494851618-19894.docx
---
22.73 КБ